Опрос

Яндекс.Погода

Губернатор Органы власти ГТРК Ставрополье Избирательная комиссия Дума Администрация города Прокуратура



Автовладельцев волнует «насколько хватит отремонтированных дорог»?

Псевдоним автора: 
ЕЛЕНА САХАРОВА
Тизер: 
Жители краевого центра надолго запомнят те жаркие денечки, когда в Ставрополе полным ходом шел полномасштабный ремонт дорожного полотна. И теперь, когда ремонтные работы позади, многочасовые пробки малость «рассосались», можно поговорить об итогах этой, без преувеличения, большой работы. Но не языком не официальных, а словами рядовых автовладельцев. Ведь именно они каждый день в пути. Ощущают ли наши автолюбители изменения на себе, и что думают по этому поводу?

Максим РОМАНОВ, студент:

– Когда был ремонт, все стояли, а сейчас – едут, но медленно, хоть в ямы уже и не проваливаемся. Одно благое дело сделали, как с пробками теперь быть?

Достали… Товарищи «единороссы», сделайте побольше бесплатных парковок! Машин столько, что ни проехать, ни пройти!

 

Иван КОРНИЕНКО, шофер с двадцатилетним стажем вождения:

– Чего скрывать, значительно лучше стало, давно по таким дорогам не ездил! Не зря все мы, видать, мучались. Вопрос в другом: насколько хватит? Пальцев заверил, что на пять лет, но надо посмотреть. Давайте подождем весны… Это даже интересно, на сколько хватит. Надежда хоть маленькая, что чуть больше обычного протянем, есть: рано начали ремонтировать. Обычно под зиму.

 

Виктор ПОМИНОВ:

– Ремонт – это хорошо, но вы посмотрите, что сделали с бордюрами! На остановках такой высоченный понатыкали, старики не могут взобраться и женщины на каблуках спотыкаются. Кто это придумал? И ведь главное, что бордюры недавно меняли? Видел я уже, что и после ремонта уже новый асфальт клали…

 

– Алексей ИВАНЧЕНКО:

– Вот после пяти лет и надо бы спрашивать, а пока – пользуйтесь… Едешь, сегодня и сердце радуется. Столько денег укатали в асфальт, надеюсь, не зря!

 

Назар АЛЕКСЕЕВ:

– 17 дорог сделали, хорошо! Теперь неплохо за парковки и развязки взяться. Вы посмотрите, какие у нас в городе пробки. Пора бы и с этим навести порядок. Вон как в Москве взялись!

 

Петр КОРОБКИН:

– Вот если еще и Карла Маркса отремонтировали: не дорога, а  стиральная доска! Яма на яме!

 

Александр ФРОНДИН:

 

– Наш русский человек хорошими дорогами не избалован, конечно же, рады! Главное, чтобы подольше продержались. А то у нас после зимы, снега и дождя, как будто и не было ничего: асфальт, как корова языком слизала! Так что давайте ловить кайф пока что!..

 

Анна ВОРОБЬЕВА:

– Меня до ремонта на проспекте Кулакова подрезали, что я влетела в яму, да так, что колесо лопнуло и диск погнулся. Большущая, я вам скажу, получилась дыра: ремонт влетел в копеечку…

 

Антон ВОРОБЬЕВ, дальнобойшик:

– У нас еще ничего в крае дороги! Даже до ремонта. Вы бы поездили по украинским дорогам, Краснодару. Не говоря уже про Калмыкию, Волгоград и Саратов, где дороги – решето. Едешь как по шиферу. Для дальнобойщика оно, может, и неплохо: не уснешь за рулем…

 

Олег ЛЕВТИН, автослесарь СТО:

– Да что там говорить, после ремонта 17-ти  дорог работенки с ходовой частью, заменой шин и дисков у нашего брата заметно поубавилось. И если бы не переход с летних шин на зимние, да постоянная клиентура, то наверняка остались в пролете…

 

Мария Ивановна НЕЧАЕВА, пенсионерка:

– За дороги спасибо, теперь самое время подумать и о нас, пешеходах. Вы посмотрите, что у нас делается на улицах Варвары Косенко и Пионерской! Дороги узкие, а машины гоняют по чем зря: того и гляди собьют, только успеваешь отскакивать. И ни одной пешеходной дорожки. Дети в школу по дороге топают… Вон, в Белгороде все тротуары плиткой вымощены, а чем мы хуже?

 

Сергей МЕДВЕДЕВ:

– Хотел бы сказать об улице Голенева: от Нижнего рынка до площади Фрунзе. Честно говоря, надеялся, что после ремонта этого участка дороги пробки здесь уменьшатся. Тем более что и догу здесь, и столбы передвинули. Еще бы с другой стороны метра два захватили и расширили – пешеходы не обиделись, и получились бы четыре полосы. Надо брать пример с москвичей… Или вот, посмотрите, что на Карла Маркса делается – одна большая пробка, из-за припаркованных машин… Неужели нельзя навести порядок?

 

Полина МАЛЫШЕВА:

– Хочется, чтобы этот ремонт никогда бы не кончался, и денег хватало! Одно сделали и сразу же брались  бы за другое. А мы уж потерпим, так уж надоело в бардаке жить!

 


ОТ РЕДАКЦИИ:

А что вы думаете по этому поводу? Ждем ваших откликов и предложений. Заходите к нам на сайт! Самые интересные из ваших предложений, пожеланий И высказываний мы обязательно опубликуем в газете.

sunji0629

First released in 1981 ナイキシューズ and Nike Lava Dome is designed for outdoor sports of the design. This is a good エアジョーダン hiking sports shoes, the new nets layer can make foot breathe freely, エアマックス and with a certain degree of flexibility. The whole vamp deerskin エアマックス 2012 and nylon cloth by joining together エアマックス 95 into lined with using recycled polyester material, environmental protection エアマックス 95+360 rubber boots for sufficient needle for protection.ナイキ コルテッツ ナイロン The bottom of the environmental protection rubber ナイキ フリー is using recycled old shoes made of grinding, the whole manufacture サッカーシューズ process is quite environmental protection. This season マーキュリアル ヴェイパー Air Lava Dome 2.4 join do old processing, バスケットシューズ make the hiking boots have appearance restores ancient ways. ズームコービー7 New Nike commercial let people and movement closely ズームコービー6 and motivate the more DuoRen actually movement レブロン9 and personal feeling changes brought by the movement.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, человек вы или робот.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.